понедельник, 10 ноября 2014 г.

"Волшебный" список:)

Ровно год назад я была на 37-38 неделях беременности и вовсю готовилась к рождению своего сына. Сейчас вспоминать об этом приятно, мило и по-хорошему грустно:) Если вы готовитесь стать мамой, то этот пост может вам пригодиться.
На самом деле, все, что нужно для ребенка вы можете найти в интернете. Но! Списков огромное множество, некоторые из них слишком урезанные, а некоторые, наоборот, неоправданно раздуты. Я нашла нечто среднее, такую золотую середину, которую затем с "высоты" своего опыта и опыта моих подруг пришлось немного откорректировать:)
Так вот, вместо детских палочек с ограничителем, лучше взять обычные, которые глубже проникают в пупок и лучше его обрабатывают. А присыпки и масла от опрелостей я бы вообще не рекомендовала, достаточно подмывать реьенка каждый раз при смене подгузника и никаких опрелостей не будет. Что касается пеленок, то, помимо одноразовых и непромокаемых, нужно купить 5 фланелевых и 5 более легких хлопковых. Сейчас пеленают детей только в роддоме, а дома уже все предпочитают надевать детям боди. Но пеленки нужны, чтобы подстелить их, пока вы кормите ребенка, когда идете в гости иди в поликлинику. 
Еще я бы очень рекомендовала подушку для кормления в виде подковы. 
Ну, хотя в этом списке не указано, но моя подруга в первый же день после выписка привезла мне очень нужные предметы: стерилизатор и нагреватель для бутылочек. Даже если вы кормите грудью, они вам понадобятся, вы всё равно будете давать реьенку воду из бутылочек, а так же сцеживать молоко, если вам понадобится отлучится. Для этого бутылочки должны быть стерильными.
Что касается аптечки, то во многих списках вы найдете йод. Его покупать категорически нельзя! Йод является сильным аллергеном. Для новорожденного можно использовать зеленку и перекись водорода.
Готовясь к родам, мы хотим предусмотреть все, но идеальных рецептов и списков, к сожалению, не бывает. Каждый ребенок уникален, со своими предпочтениями и особенностями, поэтому вы сами поймете в процессе, что нужно и подходит именно вам и вашему ребенку!

Удачных родов!

1 комментарий:

  1. а как можно увеличить список? у меня при увеличении четкость теряется.... прочитать не могу((

    ОтветитьУдалить