пятница, 6 марта 2015 г.

Flower power

В предверии праздника 8 марта девочки, девушки, женщины ждут от своих мужчин букетов, величиной которых будут мерится в инстаграм:) а представители цветочной индустрии будут жадно потирать руки, подсчитывая прибыль. Самое интересное, только выложив свой "ненаглядный" букет в соц сеть, дамы тут же теряют интерес к нему, а через неделю (в лучшем случае), когда цветы завянут, праздничная эйфория и вовсе пройдет, и они тут же начнут выносить мозг своим возлюбленным о необходимости покупки нового букета. Возлюбленный почешет голову, разозлится в душе на растущие цены (и откуда только они их берут!), но пойдет за новым "веником", лишь бы дама сердца успокоилась (на их языке "завалила свое хле..ло").
Лично мне, как человеку, выращивающему в своем саду цветы, понятно, сколько сил нужно вложить, чтобы хотя бы один цветок вырос нужной формы, размера, чтобы проучился именно тот самый "розовенький" с алыми краями цвет у лепестков, потому и столь высока цена на них, ну и плюс праздничная наценка, разумеется:) Но бедному мужчине этого не понять, как и то, зачем каждый раз вы просите у него все новые и новые букеты все большей и большей величины. Он списывает это все на стандартные "женские капризы" и оправдания "сила женщины в ее слабости". Откуда я все это знаю, спросите вы? Я завела откровенный разговор с 10ю знакомыми мне мужчинами. Опережая ваши выпады, скажу, что все они довольно успешны, занимают хорошие должности и имеют хороший достаток, а вовсе не являются "жмотами и нищебродами", как некоторые из вас поспешили подумать☝️
Нет, конечно, бывают романтики, которые сами по своей инициативе дарят цветы, им не нужно лишних напоминаний. Если Вам попался такой мужчина — это прекрасно! Но, как правило, мужчины, умеющие считать деньги, довольно прагматичны. 8 Марта для них сродни кошмарному сну наяву: я принес тюльпаны, а она хотела розы; я принес розы, а она хотела пионы; вместо 51 штуки она хотела 101 и так до бесконечности... Нам, девушкам, стоит быть мудрее, чтобы не портить праздник ни себе, ни своим вторым половинам. Я нашла несколько вариантов, которые удовлетворят интересы обеих сторон;)
1. Стабилизированные цветы Vermont:
"Неувядающее чудо" или букет, который живет вечно — флористические композиции, которые отлично дополняют интерьер. Многие мои подруги выбрали именно Vermont, потому что это красиво и стильно, а главное — не требует никакого ухода. Но это, скорее, замена комнатным цветам, нежели букету...
2. Силиконовые цветы.
В инстаграм недавно натолкнулась на такой интересный профиль: @fleurbassar. Ничего общего с привычными искусственными цветами и ассоциацими, это что-то необыкновенно красивое:
И через неделю не завянут;)

3. Ну и, наконец, нестандартный букет. 
Например, как мой из соболя:
Или вот такой от Dior:
А, может, это будут "цветочки" из аксессуаров:
...как говорится, каждому свое😉❤️❤️❤️

С Наступающим, девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий