суббота, 23 января 2016 г.

Beauty hit: Becca beach tint

Давно меня не приводили в восторг косметические продукты. Но пигменту Becca beach tint это удалось:)
Всего три мазка: два на щёки и один на губы — и лицо сразу выглядит таким свежим и сияющим. При этом, пигмент выглядит очень натурально. Хотя, только взглянув на упаковку, этого не скажешь:)
Я выбрала для себя оттенок Lychee, он мне напоминает сухие румяна Tom Ford оттенка Flush:
Которые я тоже очень люблю, но использую их дома. С собой же их брать с отдельной кистью не всегда удобно. Поэтому один из главных плюсов тинта Becca — его компактность и универсальность. Маленький тюбик поместится в любой сумке, пользоваться им легко, специальных приспособлений не нужно — достаточно только пальцев:) также, в отличие от сухих румян, пигмент наносится не только на щёки, но и на губы, следовательно, необходимость носить с собой помаду  отпадает. Среди других плюсов — влагостойкость. Он не просто так называется beach tint:) с ним можно спокойно купаться и загорать на пляже, он сохранит свежий и сияющий вид. А какой чудесный аромат от него исходит! Это очень приятное дополнение:)
В общем, я присоединяюсь к многочисленным визажистов и Бьюти-блоггерам, которые в один голос хвалят пигмент Becca. Это однозначный #musthave и beauty-хит.

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий