суббота, 2 января 2016 г.

New year outfit

У меня было 2 "новых года", если можно так выразиться:) Сначала праздник дома с семьёй, а затем — в клубе с друзьями. Успеть все было не сложно, зато это было весело и насыщенно. Я не люблю сидеть на одном месте, мне постоянно нужно быть в движении, поэтому такой формат как раз для меня! Кроме того, у меня была возможность поменять наряд:)
Наряды я выбирала, исходя из особенностей года, а также приметы, что нужно встречать Новый год во всем новом. Огненная обезьяна любит все оттенки красного и оранжевого. Для домашнего праздника я выбрала красное платье в пол Asos (оно у меня уже было) и новые лодочки Brian Atwood фиолетового цвета (такого мне как раз не хватало в мою коллекцию;)
Похожие вещи можно приобрести онлайн:

И так выглядело вживую:
Для второй части — вечеринки в клубе с друзьями я надела новое платье из черного бархата Alrawash (то самое, о котором говорила), зелёный пиджак Alstudio, а в руки взяла клатч Chanel (нужно было что-то красное):
Вживую выглядело так:
Платье из бархата как нельзя лучше подходит для вечернего выхода, материал смотрится очень благородно и дорого, жаль фото не передаёт всей его красоты и глубины:
Я недооценивала этот материал, и, как оказалось, совершенно зря. Теперь всем, находящимся в поисках вечернего наряда, могу смело рекомендовать его. Единственный момент, бархат — довольно плотная ткань, она увеличивает объемы, поэтому подходит не всем, либо надо очень грамотно продумать фасон и использовать бархат только на шелковой основе. Впрочем, грамотные портные учтут все особенности и помогут сделать наряд идеальным👌

Удачного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий