среда, 30 марта 2016 г.

Must-have: Army jacket

Бушлат - это не только амуниция военных и изначально чисто мужской элемент гардероба, так как в истории моды немало примеров, когда мужской стиль заимствуется и кочует в женский, теперь это еще и верхняя одежда для нежных девушек:) Покупку бушлата Miu Miu во Флоренции я считаю одной из лучших этой весной. Помимо того, что я очень удачно купила его в аутлете с хорошей скидкой и нашла свой размер 36IT, он еще такого приятного и вновь актуального цвета горчицы и отлично вписывается в мой гардероб.
А у Miu Miu такие бушлаты и вовсе визитная карточка. Поэтому присутствуют они в коллекциях бренда всегда:
В том числе и в этом сезоне:

Меняется только цвет и немного дизайн: то двубортный, то пуговицы в один ряд. Хотя классический бушлат все-таки должен быть двубортным.
Преимущество бушлата над классическим пальто в том, что его можно сочетать как с джинсами, так и с классическими брюками и юбками:
Вот такие сеты с бушлатом я составила:
Однозначный must этой весны!

Удачных покупок!

5 комментариев:

  1. Надежда, добрый день! У меня идея для поста, а точнее просьба. Может показаться странным, но я хочу выглядеть немного по-старше на работе. Мне почти 28, но все воспринимают меня совсем юной и это иногда мешает, потому что с первого взгляда меня не всегда воспринимают всерьёз. Недавно студентка 2 курса назвала меня девочкой �� Приятно, конечно, но немного коробит. Вообщем, хотелось бы добавить в свой рабочий гардероб немного серьезности и "возраста". Буду очень рада, если Вы найдёте эту тему интересной. Спасибо, Таня veexen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея, Таня! И Вы как раз по адресу:) сама на работе часто сталкивалась с такой ситуацией.

      Удалить
  2. Шикарно выглядите! А сумка Прада это же все та же? Она в идеале! как Вам это удается, моя уже вся покосилась и кожа треснула(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в декабре ей уже 4 года будет:)) эта кожа неубиваемая просто, у Вас, наверное, мягкая?

      Удалить
    2. Да! У меня из мягкой. Спасибо, теперь понимаю какую надо было брать(

      Удалить