пятница, 26 августа 2016 г.

Duolingo — языки в кармане:)

Увидев недавно в ленте Инстаграма рекламу приложения Duolingo, мне сразу захотелось его скачать! Скажу честно, языковой практики мне очень не хватает:( Путешествуем мы сейчас мало, редкие корпоративные письма и поиск информации на англоязычных сайтах не обеспечивает достаточной тренировки, кроме того, оперировать приходится ограниченным количеством слов в рамках одной темы. Немного больше выручают книги на языке оригинала, но в книжных магазинах выбор не велик. Раньше я постоянно искала в интернете тесты по английскому, чтобы тренировать язык и сохранять уже достигнутый уровень, но это довольно долго. Как же здорово, что теперь есть приложение! Можно каждый день тренировать свой навык. Для начала нужно пройти тест и определить свой уровень.
Когда все значки стали золотыми, а индикаторы полными, то выходит радостный Дуо:
Это значит, язык вами изучен. Но расслабляться нельзя. Если пропустить тренировку, то индикаторы могут снизиться:
Нажав на раздел с пониженным индикатором, вы начинаете закреплять навык:
И индикатор снова становится полным. 
Помимо тренировки того языка, который вы уже знаете, можно начать изучение нового языка. Я выбрала Французский:
Пока ещё я освоила самые азы, но буду тренироваться дальше:) можно настроить напоминание и темп, вы сами выбираете количество времени, которое готовы потратить: от 10 мин до часа в день. По-моему, это одно из самых полезных приложений за последнее время.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий