воскресенье, 25 сентября 2016 г.

19 неделя

На 19 неделе мне предстояло лететь с отдыха. Полет туда прошёл, как я уже писала, отлично. А вот на обратном пути я допустила большую ошибку. В рекомендациях по перелету было написано, что нельзя лететь на голодный желудок, но и передать нельзя. Но, поскольку мы вылетали вечером, я, естественно, за целый день в отеле хорошо поела (и завтрак, и обед, и ужин). К моменту посадки в самолёт мой желудок был полным, что весьма усложнило мне полет. Я почувствовала вздутие и сильное давление в области живота. Не повторяйте моей ошибки, не наедайтесь! В самолете я уже, понятное дело, не ела. Пить много и вставать каждые полчаса тоже не получилось, так как была ночь и я уснула. Перед полётом я снова выпила 2 таблетки но-шпы, чтобы не было гипертонуса и спазмов.
В остальном все прошло нормально, мы благополучно долетели, хорошо отдохнули. Я все активнее с каждой недели чувствую шевеления ребёнка. После приезда я сходила к своему врачу, сдала необходимые по плану анализы, проверила сердцебиение — все в норме.
Фото живота 19 недель:
За время отдыха я отъелась и прибавила сразу 2 кг. Надеюсь, здесь удастся вернуться к прежнему рациону и режиму, потому что такой быстрый и резкий набор веса не является нормой. Впрочем, на отдыхе, когда еда вкусная, прибавка происходит и не только у беременных:)

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий