среда, 12 октября 2016 г.

Family look in denim

Мне очень нравится, когда мамы одеваются в унисон со своими детишками, это очень умиляет со стороны. Впрочем, у меня со своей мамой и сейчас, во взрослом возрасте много одинаковых вещей: босоножки, сумки, платья и юбки с одинаковыми принтами (наверное, некоторые думают, что мы меняемся, но нет;)). Несмотря на то, что у меня сын, у мамы и сына тоже могут быть family-луки. Конечно, платья и туфли это не про нас, зато рубашки, футболки, джинсы, кроссовки — наше все:)
 
Я часто покупаю себе и своему сыну рубашки одного оттенка и фактуры. В этот раз мы выбрали голубой деним:
 
Кстати, эта рубашка Stella McCartney с рисунком достаточно плотная, и, как я уже писала ранее, её вполне можно носить незастегнутой поверх майки, она держит форму:
 
Прививать детям хороший вкус нужно с раннего возраста, и кто как не мама сделает это лучше всех☺️

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий