четверг, 10 ноября 2016 г.

Oversized cardigan

Как-то несправедливо забыла я о такой разновидности верхней одежды, как кардиган. А ведь осенью-зимой это отличный способ утеплиться:)
 
Несмотря на то, что Lalocardigans появились уже 3 года назад, они до сих пор вызывают интерес у людей (меня часто останавливают незнакомки в магазине и спрашивают, где можно такой купить). Так легко вписать его в повседневный гардероб, создав casual-образ с обувью на низком ходу, например, или шапкой с помпоном:
 
И кто бы мог подумать, что сумку, которую я считала чисто летней, вполне можно использовать и в холодную погоду, благодаря тому, что она так подходит по цвету:
 
Вот так тепло и уютно получилось. Если есть желание, можно добавить ремень, тогда кардиган не будет распахиваться. Хотя лично я все ношу в расстегнутом виде, мне так удобнее:)

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий