суббота, 31 декабря 2016 г.

33 неделя

Моя 33 неделя приходится на Новый год🎉 А вообще, из важного мы прошли третье УЗИ по плану, и я сдала анализы крови. По общему анализу крови у меня недостаток железа. У меня уже была нехватка железа на более ранних сроках, но снижение было незначительным: 106-109 при норме 110. В этот же раз показатель железа упал до 92, а это критично при необходимости операции (а мне предстоит кесарево сечение). Такой недостаток невозможно компенсировать только едой с высоким содержанием железа (мясо, кунжут, хурма и тд), поэтому мне назначили препарат "Тотема". Он весьма противный (на мой вкус) и окрашивает губы в чёрный цвет😖 но принимать его надо недолго, 10 дней. 
Зато коуголограмма в норме, а это значит, что мне не придётся делать уколы в живот, ура!
Фото живота в 33 недели:
 
Все больше и больше растём, скрыть его уже просто невозможно, а ходить становится тяжело. Кстати, что касается рубца после первого КС, то на УЗИ его толщина 2,9 мм, что весьма неплохо, так что мои страхи на этот счёт не оправдались. Тем не менее, из-за участившихся тренировочных схваток, физические нагрузки рекомендовано сократить (можно только плавать), чтобы спокойно доходить до срока.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий