понедельник, 19 декабря 2016 г.

Christmas presents🎁

Неделя началась крайне удачно:) Стали приходить первые новогодние подарки🎉 И у меня это Chanel Cuba:
 
Как я уже говорила, хаки будет очень актуальным цветом предстоящей весны. И я уже жду, когда можно будет применить заготовленные луки:
 
 
 
Ещё больше идей я почерпнула из видео с презентации коллекции в Питере, опубликованном в Инстаграм Натальи Якимчик. Там показали немного другие образы, чем у нас:
 
 
 
 
А вообще, я подумала, как хорошо бы было получать подарки каждый день😜 но тогда, боюсь, пропадёт эта атмосфера волшебства и праздника, ожидания чуда и ощущение вечного детства... ладно, пусть просто будет весь декабрь;)
 

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Надя, возьмите меня помощницей, хоть так ваши Шанель до машины поношу 😜🙈💩😎 ну невозможно же вам не завидовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанель много не бывает😂 Тем более сейчас этот бренд стал гораздо ближе к нам🤗

      Удалить