понедельник, 29 мая 2017 г.

Must-have: Gucci stripes

Если представить, что гардероб — это фондовый рынок, то лет 7 назад я совершила крайне удачную инвестицию в топ Gucci с полосками:
 
Обошёлся он мне в символические (особенно по нынешним временам) деньги. Модная публика весьма капризна и изменчива, каждый сезон она "молится" разным богам. То на пике популярности Celine и Prada, то Dolce&Gabbana и Valentino, а в этом сезоне все сходят с ума от Vetements, Gucci, Balenciaga и совершившей революцию в модном доме Dior Марии Грации Кьюри. Давайте посмотрим правде в глаза: Vetements — бренд молодой и не всем понятный, Dior с приходом Кьюри — это новый (старый) Valentino (присмотритесь внимательно, сумки J'adior это тот же клатч VaVaVoom, только с буквами вместо шипов😉), ну а Gucci и Balenciaga, слава Богу, уже "наелись" лет 7-8 назад и теперь просто достаём из закромов. 
Полоска у Gucci в красно-бело-сине-зелёных тонах была, есть и будет — это отличительная особенность бренда. Даже знаменитый Fiat 500 Gucci edition имеет такой дизайн:
 
И что мы видим в текущей коллекции:
 
 
Так что мой топ снова в теме:)
 
Я просто добавляю к нему широкие брюки с полоской:
 
  
Или юбку-карандаш и туфли Marmont:
 
  
А можно придумать ещё много других сочетаний в черно-бело-красных тонах:
 
   
Вспомнила, как года 2 назад хотела его отдать за ненадобностью, потом решила оставить и носить на фитнесе, когда холодно... все-таки нельзя торопиться избавляться от вещей, кто знает, когда они ещё могут стать популярными, повысив свои ставки😜

Хорошего дня!

4 комментария:

  1. Про Кьюри в самую точку! Я думала, что только мне кажется, но оказывается нет😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как говорит одна моя подруга, она встряхнула пропитанный нафталином модный дом Диор, но по факту сделала из Диор Валентино. Это не плохо, просто ещё раз доказывает, что даже у таких именитых дизайнеров глаз замыливается, а люди ещё жалуются и хотят, чтобы шоу-румы им за 5 тыс руб выдавали какие-то сверхъественные платья😂

      Удалить
  2. Ага, точно! И не копировали друг друга😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  3. образ с брюками с лампасами весьма спорный на первый взгляд, не додумалась бы такого, но получилось просто потрясно!!

    ОтветитьУдалить