вторник, 22 августа 2017 г.

R.T.H. — made in Kazan👍🏼

Когда пишу такие посты, меня пробирает гордость☺️ Я очень злопамятна, я помню все, что некоторые "националисты" и "коренные" москвичи писали про нашу родную Казань. А Казань, тем временем, входит в топ инвестиционно привлекательных городов, облагораживается все больше и больше с каждым годом и производит достойную продукцию👍🏼 Об одном из таких продуктов в области химии сегодня и речь. Вот уже несколько выходных подряд, бывая у родителей на даче, я пользуюсь шампунями и бальзамами R.T.H.

Они мне понравились уже после первого применения, но я не стала торопиться с выводами. В конце концов, я много чего делаю с волосами для их здоровья и красоты. Но после второго и третьего применения я снова осталась довольна:) При том, что на даче я не пользуюсь феном и стайлингом, волосы блестят и красиво ложатся естественной волной:

Я стала смотреть, что же это за средства и где они производятся? R. T. H. — real therapy hair, а производитель: "Нэфис косметикс". Та дам! А теперь самое приятное — цена вопроса 300-400 руб за единицу объемом 400 мл. Эти шампуни продаются и в интернете, и в обычных магазинах типа "магнита". На мой взгляд, а уж я-то много чего перепробовала, это лучший шампунь в доступной ценовой категории.

Волосы так и хочется трогать и подбрасывать вверх...

...и снова трогать:)

С удовольствием стану моделью для рекламы RTH, ну, пожалуйста, "Нэфис косметикс" возьмите меня🙏😂 Надеюсь, все поняли, что это шутка😉 Я здесь делюсь только личным опытом. Если мне что-то нравится, то я об этом непременно напишу👍🏼 И мне особенно приятно, что такие замечательные средства для волос производятся в МОЕМ городе! Казань — one love ❤️ 

Хорошего дня!

4 комментария:

  1. Экспресс маска на минуту тоже классная)
    Она как то была в коробке крыгина бокс,из этой коробки и знаю)
    А вот с приобретением после того как она закончилась,не знала где купить,тк в магните бываю крайне редко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Я считаю, это большой их промах, что не продвинули на рынок должным образом такой хороший продукт☝🏻 Мама сама случайно натолкнулась на эту линию у нашего парикмахера в салоне, там и купила. А потом я посмотрела, что эти продукты есть в интернете и даже в магните😀

      Удалить
  2. Есть ещё в метро 😊

    ОтветитьУдалить