понедельник, 29 января 2018 г.

Balenciaga: before and after

Иногда мне кажется, что у нас с вами есть какая-то тайная связь:) Ещё не зная, что я жду доставку (а в заказе Balenciaga), вы меня просите высказаться по поводу этого бренда😜 Ну, для начала скажу, что я со студенческих лет ношу Balenciaga:) я с большим уважением отношусь к каждому из креативных директоров этого дома. У меня есть «работы» Николя Гескье, Александра Ванга и теперь Демны Гвасалия.
Гескье:

Ванг:

Гвасалия:

Интересно, но каждый раз с приходом нового креативного директора начиналась новая волна популярности Balenciaga. В начале «нулевых» Николя Гескье создал культовые сумки City, с них-то и началась моя любовь к данному бренду. У Ванга мне очень нравились джинсы-скинни с молниями у щиколотки (это был настоящий must-have). Я их затаскала настолько, что они однажды лопнули прямо на мне🙈 к счастью, это случилось дома, когда я только собиралась выходить😀
Теперь я снова поглядываю в сторону джинсов, но уже эпохи Гвасалия:)

Кстати, о нем:) в 2017 году благодаря Гвасалии Balenciaga стал самым продаваемым брендом, отобрав пальму первенства у Гуччи:


Данные портала business of fashion. Красные цифры — нынешнее положение в рейтинге, серого цвета — показатели предыдущего периода. Также тут и его родной Vetements на 4 месте. Это большой успех и достойно уважения! Поэтому все те, кто говорит, что новая Balenciaga отстой, не будьте так категоричны🙌🏻 При этом, я соглашусь, что он жестит, и тот же Vetements, например, не для меня. Кроме футболок Staff и носков я бы ничего там не купила🙈 ну, может, ещё джинсы, хотя, за 900-1000 евро я бы лучше выбрала Chanel☝🏻 
Теперь давайте вернёмся к нашим «баранам»:) Что всегда было отличительным знаком дома Balenciaga? Фактурные платья, так вот они:


Куртки-косухи, пожалуйста:

И даже наши любимые сумки City Гвасалия оставил:

А ещё я просто в восторге от женственных жакетов с акцентом на талии:

Как говорится, красота в глазах смотрящего. Кому-то бомж-стайл, а кому-то — женственность и сексуальность😉 Гвасалия даёт нам выбор, кем мы хотим быть сегодня. И потом, не стоит забывать, что фэшн-шоу на то и шоу, что публику нужно чем-то удивить и зацепить. Посмотрите, к примеру, как на подиуме была представлена та же блуза:

Но я вижу ее по-своему:) и угадайте, что я надену на День Святого Валентина😉❤️

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий