пятница, 5 января 2018 г.

The best of 2017

Чем запомнился нам 2017 год в плане моды? Какие вещи были самыми горячими must-have и, как следствие, sold out везде. Давайте вспомним, порадуемся, если что-то удалось отхватить, и возьмём на заметку то, что можно прикупить на будущее;)

1. Джинсовая куртка-oversize Balenciaga.

Вообще-то, это такой comeback из 90-х. Джинсовые куртки с мужского плеча тогда были очень модны. По идее, если у вас осталась такая куртка с тех времён, то просто достаньте ее из закромов, застегните на нижние пуговицы и спустите с плеч:)

Ну, или сделайте как я и закажите vintage denim😉


2. Свитер Sportmax run.

“Беги, Форрест, беги!” так и хочется произнести фразу из знаменитого фильма:) когда я увидела этот свитер на всех fashionistas, то подумала, что это отличная вариация на тему тельняшки:

А тельняшка, как известно, одна из базовых вещей и главных инвестиций гардероба☝🏻 но, когда я примерила его на себя, то просто не смогла спать🙈

А круче всего было отхватить последний свитер на private-sale в казанском бутике Max Mara 👻 

3. Gucci ремень GG.

Справедливо было бы говорить не только о ремне, конечно. И юбка, и брюки, и туфли с логотипом GG — мы снова все это полюбили безумной любовью. Если позапрошлый год прошёл под знаком меховых лоферов без задника (как сказал один мой знакомый, с раздавленными хомячками😂), то 2017 запомнится лого GG везде, где только можно:) впрочем, эти вещи также цикличны. Лет 10 назад в институте я была очень модной в ремне GG и с сумкой в той же теме, так что берём сейчас и храним на будущее☝🏻

4. Кепка (кепи, картуз).

Самый модный головной убор 2017 года — кепка или картуз. Хотя мне кажется, что они были всегда, просто я фанат головных уборов, но так, чтобы вот прямо «у всех» они появились именно в 2017. И, судя по последним коллекциям многих марок, останутся с нами ещё:)

5. Сумка Gabrielle Chanel.

Помните, вы спрашивали меня, в какие сумки стоит вкладываться? Так вот Gabrielle — одна из них. Это новинка 2017 года, по цене она гораздо приятнее любой из классических моделей Chanel, но этот трибьют основательнице и самой влиятельной женщине-модельеру, однозначно, станет классикой... со временем. Несмотря на специфический дизайн, я всерьёз о ней подумываю🤔

6. Ботильоны Niki Saint Laurent.

О, этот фигурный каблук! Такой же скопировала Isabel Marant. Но первоисточник все-таки Saint Laurent. Такие ботильоны и сапоги (особенно с кристаллами Swarovski) были в wish-листе всех модниц. И я не исключение😀

Вот такой был, на мой взгляд, модный 2017:) что-то, возможно, я упустила, о чем-то забыла. А что вам запомнилось больше всего? На что вы обратили своё внимание? Делитесь в комментариях🤗

Хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Простите, что не по теме, с праздниками Вас, можно напомнить и попросить пост о питании, тренировках и поддержании фигуры, после нового года особенно актуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И Вас с праздниками! Помню про этот пост, но я передумала. Стоит мне выложить безобидное фото йогурта, например (или ещё чего-нибудь), как тут же начинаются горячие споры, осуждения и упреки... народ сходит с ума на теме ПП🤦🏼‍♀️ Так что я просто не хочу выкладывать все то, что я ем, это очень личное, даже интимное, я бы сказала, и мне будет неприятно, если кто-то будет смотреть это и осуждать меня. Я не повернутая и не фанатичка, я нормальный человек и ем нормальную человеческую пищу, которая включает в себя разные ингредиенты. Как правильно говорит мой тренер, я не готовлюсь к соревнованиям, я не на дефиците калорий и не «на массе», я просто выработала для себя оптимальный режим питания, который обеспечивает мне приятное существование и нормальный вес, но он может совершенно не подойти другому человеку🤷🏼‍♀️

      Удалить
    2. Именно поэтому и просим, потому что вы живой адекватный человек с отличной фигурой при 2 детях. Эти жаждущие рекламных денег фитоняшки доводят всех до голодания,после него, срывов на жирные торты и улёт кукушки. Ваши посты для мам после рождения Айдана спасли меня, мою съезжающую крышу и дочь от голодания на гречке, а уж как я вам благодарна за видеоняню, словами не передать. Нам больше 3х и до сих пор возим ее везде, дитё так же бурно спит, как и мы, от радионяни я бы точно пятки стёрла бегать. Не бросайте меня, вашу верную читательницу аж со времён ваших первых Лабутенов. Давайте закроем под этим постом комментарии и удалим через 36 часов после опубликования, кому надо, успеет прочитать

      Удалить
    3. Мне очень приятно! Я не могу отказать Вам, давайте напишу все подробно лично для вас, уверена, Вы поймёте все правильно, не будете осуждать мои «маленькие» слабости и кулинарные вкусы. Можете написать мне в личку ВК или на почту, как удобнее🤗

      Удалить
  2. Добрый вечер! Я решила продублировать вопрос , извините пожалуйста, если вы его уже получили . Напишите пожалуйста пост по уходу за волосами . И стоит ли заказывать витамины и шампуни Priorin из Германии 🤗🤗🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Я не получала такой вопрос, так что с удовольствием отвечу🤗 пост напишу, потому что уход периодически нужно менять/обновлять. По поводу витаминов для волос я придерживаюсь мнения, которое однажды озвучил врач-трихолог — категорически нет🙅🏼‍♀️ Витамины подобного рода, во-первых, стимулируют рост не только волос (но и других нежелательных тканей), и не только на голове (ну, вы поняли о чем я:) Во-вторых, они вызывают жуткое привыкание. Все мои подруги, которые принимали приорин или его аналог ортомол, говорили о том, что принимая витамины, из волосы были в хорошем состоянии, но только стоит прекратить их принимать, то волосы сразу становятся слабыми, ломкими и выпадают:( так что не советую вам их👎

      Удалить
  3. Здравствуйте ! Хотелось бы услышать ваше мнение - на ручку сумки фенди можно ли использовать Твилли от Майкл Корс. ? И актуальны ли ещё меховые брелки на сумку ? Спасибо стотыщмиллионный раз Вам 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Конечно, можно любые твилли на любые сумки, марка абсолютно не имеет значения🤗 Меховые брелки до сих пор есть в коллекциях Фенди, но, как я посмотрю, из уже все меньше и меньше носят🤔 я сама за эту зиму ещё ни разу не прицепила брелок к сумке. Так что, наверное, актуальность они свою теряют. Но на вкус и цвет, как говорится...

      Удалить